Аутсорсинг бухгалерских услуг

Бухгалтерский аутсорсинг – в Москве достаточно востребованная услуга. Ее заказывают компании разных сфер бизнеса, размеров и форм собственности. Это связано с преимуществами передачи обслуживания сторонней организации.

Организовывая предприятие, нужно заранее подумать о ведении бухгалтерии. Для этого можно воспользоваться несколькими вариантами:

  • Установить онлайн-программу. Она обслуживает небольшое количество операций, в автоматическом режиме позволяет формировать отчетность. Но такой вариант подходит лишь малым формам хозяйствования.
  • Удаленный бухгалтер. Это фрилансер, который может стоить недорого, но он не предоставляет консультаций касательно организации и оптимизации системы, может не владеть глубокими знаниями.
  • Набор в штат специалистов. Этот шаг достаточно затратный, поэтому его может себе позволить не каждая компания.
  • Организация аутсорсинга бухгалтерии. Обслуживание производится не одним, а группой профессионалов, которые владеют опытом построения и сопровождения предприятий.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг: преимущества выбора

Зарубежные компании все чаще прибегают к этой форме ведения бухгалтерского учета. Достоинства такого шага очевидны не только мелким, но и крупным компаниям. Во-первых, это полная беспристрастность при выполнении работы. Это исключает личную заинтересованность, вероятность хищений или преднамеренных ошибок.

Во-вторых, аутсорсинг бухгалтерии позволяет получить обслуживание группой профессиональных специалистов (бухгалтеры, юристы). Они помогут организовать бухучет, оптимизировать его. Для этого используются все нововведения и действующие нормативные акты, лучший опыт внедрения и функционирования учета на других предприятиях.

В-третьих, нет необходимости организовывать отдельное рабочее место, закупать соответствующую компьютерную технику, оплачивать лицензии на специализированное программное обеспечение.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве: что получает клиент?

Компания «АУДИТ-СТАТУС КВО» предлагает услуги аутсорсинга бухгалтерии в Москве. Здесь работают профессионалы своего дела, которые имеют большой положительный опыт постановки и сопровождения бухучета на предприятиях различных форм собственности, размеров, сфер бизнеса.

Можно выделить 5 аргументов для обращения сюда:

  • В штате компании юристы, бухгалтеры, аудиторы, имеющие большой опыт работы на должностях главных бухгалтеров, руководителей предприятий.
  • Прозрачное ценообразование. Стоимость зависит от количества операций, документов, численности персонала.
  • Возможность получить необходимые консультации по организации налогового и бухучета, их оптимизации, что позволит определить дополнительные источники развития компании.
  • Полное соблюдение норм законодательства, сроков подачи отчетности в налоговые органы, обязательные государственные фонды.
  • Оптимальное соотношение цены и качества.

Компания предоставляет услуги аутсорсинга более 20 лет. За это время мы успешно обслужили большое количество клиентов, оказав им помощь в развитии бизнеса. Использование лучшего программного обеспечения, высокая степень автоматизации позволяет оперативно и своевременно оказывать большое число услуг.