Постановка бухгалтерского учета

Постановка бухгалтерского учета

Услуга «Постановка бухгалтерского учета» – комплексные мероприятия, направленные на эффективное ведение бухгалтерской, налоговой, управленческой документации в соответствии с действующими законодательными актами Российской Федерации.

Необходимость постановки учета возникает при создании нового предприятия, расширении либо смене деятельности, восстановлении прерванного либо утерянного документооборота, для включения проектов инвестирования. Данная процедура имеет высокую важность. Однажды налаженные, грамотно организованные документооборот и учетная политика позволят устранить множество ошибок в будущем, способных ударить по финансовому состоянию предприятия.

Целями являются:

  • выполнение требований налогового законодательства касательно полного и достоверного отражения в документах хозяйственных операций организации;
  • контроль процесса и результатов деятельности компании;
  • возможность принятия своевременных организационных решений руководством;
  • оптимизация затрат различного уровня, повышение доходности предприятия.

Постановка бухгалтерского учета: цены, особенности

Мероприятие постановки учета включает следующие процессы:

  • Изучение деятельности компании
  • Разработка политики учета в соответствии с требованиями законодательства
  • Создание документооборота, позволяющего вести своевременную отчетность операций
  • При необходимости, оптимизация структурных подразделений организации
  • Консультирование штатных сотрудников относительно корректной работы в обновленных условиях
  • Разработку кадровой политики и всей внутренней нормативной документации, регулирующей работу должностных лиц и компании в целом
  • Автоматизация ведения учета

На цену постановки бухгалтерского учета оказывают влияние ряд факторов: размеры компании и штата сотрудников, сфера деятельности, тип налогообложения, первичная постановка либо восстановление, наличие дополнительных услуг и т.д.


Услуга «Постановка бухгалтерского учета» от ЗАО «АУДИТ-СТАТУС КВО»

ЗАО «АУДИТ-СТАТУС КВО» – многопрофильная организация, работающая в сфере бухгалтерии и аудита более 20 лет. Мы оказываем полный спектр бухгалтерских услуг организациям разного масштаба и вида собственности, начиная от малого бизнеса и заканчивая крупными международными холдингами и государственными предприятиями.

Наш штат – это высококвалифицированные бухгалтеры, аудиторы, юристы и адвокаты. Каждый из них имеет фундаментальное высшее юридическое и/или бухгалтерское образование, огромный опыт работы на должностях главных бухгалтеров, аудиторов, руководящих постах.

В ходе параллельного ведения нескольких предприятий из различных экономических сфер наши специалисты имеют возможность ежедневно совершенствовать свой профессиональный опыт, быть в курсе малейших изменений законодательства, внедрять на практике эффективные решения, приносить дополнительную прибыль клиентам.

Услуга включает и последующее сопровождение с целью качественного внедрения новой системы работы до полной ее реализации, в том числе проведение консультаций штатного персонала по вопросам заполнения первичной документации, корректного отображения хозяйственных операций и т.д.

Заказывая у нас одну услугу, вы получаете в свое распоряжение целый штат разнопрофильных специалистов, готовых решить любые вопросы и наладить бухгалтерский учет, соответствующий особенностям деятельности вашего предприятия.