8 495 150-27-37 Заказать обратный звонок
  1. Главная
  2. Услуги и стоимость
  3. Бухгалтерские услуги
  4. Восстановление бухгалтерского учета
все услуги

Восстановление бухгалтерского учета

Услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового учета заказывают с целью приведения документации предприятия в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации, а также предоставление исправленных и недостающих деклараций в налоговые и контролирующие органы.

Стоимость восстановления в Москве зависит от многих факторов и определяется индивидуально. Итоговая цена определяется объемом предстоящих работ и сложностью сложившейся на предприятии ситуации.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета в Москве

Некорректный либо полностью отсутствующий учет оборачивается для компании большими сложностями, которые влекут за собой:

    • частичную или полную потерю финансовых активов организации;
    • начисление штрафов во время налоговых проверок;
    • невозможность руководству контролировать деятельность и положение дел собственной организации;
    • риск заморозки банковских операции и ареста счетов
    • сложности во взаимодействии с кредиторами, инвесторами, партнерами;
    • ответственность руководства за недостоверное предоставление информации и недоплату налогов.

Цена восстановления бухгалтерского учета зависит от многих факторов и рассчитывается в индивидуальном порядке.

С целью предотвращения проблемных ситуаций и существенных финансовых потерь состояние бухгалтерского учета требует постоянного контроля и периодических аудиторских проверок. Регулярный контроль ведущегося документооборота позволяет избежать дорогостоящего масштабного восстановления.

Когда необходимы услуги по восстановлению бухгалтерского учета

Фактами, говорящими о потребности предприятия в услугах по восстановлению бухгалтерского и налогового учета, являются:

  • отсутствие бухгалтерских документов либо пропуски в ведении бухгалтерии;
  • смена бухгалтеров в компании без предоставления исчерпывающих актов приема-передачи документации, пояснений к статьям баланса;
  • малый опыт и недостаточный профессионализм штатных сотрудников;
  • невозможность затребовать у стороннего (удаленного) бухгалтера ряада документов либо всей бухгалтерской базы;
  • некорректное ведение первичной документации;
  • пользование в процессе работы нелицензионным бухгалтерским программным обеспечением;
  • отсутствие контроля документооборота руководителем предприятия;
  • начисление штрафных санкций со стороны налоговой инспекции.

До начала восстановления учета необходимо провести подробное исследование и анализ настоящего положения дел, выявить ошибки, провести аудит. Качественное расследование, поиск ошибок и пробелов в бухгалтерской документации позволит в последующем оперативно привести в рабочее состояние весь учет.

Восстановление бухгалтерского учета ЗАО «АУДИТ-СТАТУС КВО»

ЗАО «АУДИТ-СТАТУС КВО» проводит восстановление бухгалтерского учета в Москве, цена за одновременное проведение аудита и восстановление значительно ниже заказа услуг по-отдельности в не связанных друг с другом организациях.

Восстановление документации – трудоемкий процесс, требующий высокой квалификации и практического опыта специалистов. Мы работаем более 20 лет, имеем в штате первоклассных экспертов, не один год занимающих должности главных бухгалтеров, руководителей, аудиторов крупных организаций разных сфер экономики, имеющих за плечами богатый опыт восстановления бухгалтерии.

Для проведения комплексной диагностики и восстановления бухгалтерского учета мы привлекаем бухгалтеров, аудиторов, программистов, при необходимости юристов. Таким образом, заказывая одну услугу, вы приобретаете целый экспертный штат сотрудников, готовых справиться с любой сложной ситуацией, привести дела вашей компании в полное соответствие с законодательством.

Цена восстановления бухгалтерского учета варьируется в зависимости от количества документов и возникших в связи с потерей данных проблем. Инвесторы, деловые партнеры и кредиторы будут не в восторге, если всплывут недостоверность или отсутствие отчетности либо халатное ведение учета. Стоимость восстановления зависит от сложности и числа требующих возобновления бумаг.

Возможные последствия утери документов и несвоевременного восстановления:

  • пропадет возможность прослеживать движение средств и состояние активов;
  • налоговая служба применит штрафные санкции;
  • руководитель не сможет контролировать деятельность предприятия и имущественное положение;
  • могут арестовать активы и отказать в банковских операциях;
  • руководителя привлекут к ответственности за недоплату налогов.

Восстановление бухгалтерского учета обязательно для стабильного функционирования предприятия и последующего отсутствия проблем с соответствующими инстанциями. Директор организации обязан следить за состоянием бухгалтерского учета и регулярно проводить аудит, прибегнув к помощи специализированной компании. Самостоятельная аудиторская проверка возможна, но без должных знаний и опыта чревата серьезными тратами и некорректным результатом.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета: услуги компании

Потребность в восстановлении бухгалтерского учета возникает из-за потери или несанкционированного изменения информации по бухгалтерскому или налоговому учету, пропажи, уничтожения документов и прочего. Наша компания помогает в восстановлении бумаг, работает с физическими и юридическими лицами. Мы оказываем комплексные услуги по полному или частичному восстановлению бухгалтерской документации в соответствии с законодательством.

Когда необходимо восстановление бухгалтерского учета:

  • в связи с потерей, хищением, непредвиденными ситуациями, сбоем программного обеспечения и прочими неприятностями документы исчезли;
  • сменился директор/главный бухгалтер и появился пробел в учете;
  • некорректное ведение документации;
  • аудит или налоговая проверка выявили ошибки в учете.

Перед восстановлением бухгалтерского учета мы анализируем текущую ситуацию в организации и выявляем недочеты посредством аудиторской проверки. Стоимость восстановления – от 100 рублей за документ. Определяется индивидуально и по договоренности в зависимости от сложности и объема предстоящей процедуры.

Наши специалисты проводят восстановление следующим образом:

  • заключают договор на возобновление бухгалтерского учета;
  • собирают и обрабатывают первичные документы;
  • анализируют отчетность, служащую основой для восстановления;
  • проводят полноценную инвентаризацию средств, расчетов и имущества при необходимости;
  • восстанавливают первичную документацию, нужные регистры, базы данных и формируют исходный баланс;
  • рассматривают целесообразность оформить уточняющий отчет;
  • составляют и предоставляют декларации в налоговую службу.

Восстановление бухгалтерского учета может понадобиться в любой момент, так как никто не застрахован от непредвиденных обстоятельств и неправомерных действий, направленных на деятельность компании. Руководство обязано тщательно контролировать состояние документации в организации и при нарушении своевременно принимать меры, чтобы не допустить финансовые и информационные потери. Свяжитесь с нами для обсуждения деталей по телефону либо посредством сайта.

Заполните форму и получите бесплатную консультацию